Абонентам

Личный кабинет

В Личном Кабинете Вы можете :

  • проверить  баланс Вашего счета,
  • выбрать тарифный план на следующий расчетный период,
  • заблокировать Ваш счет на необходимый период
  • написать письмо в службу техподдержки

Акции

В настоящее время в сети ЛантеК проводятся следующие акции для физических лиц:

  • Постоянно действующая акция "Приведи друга" позволяет получить 800 дополнительных рублей на счет.
  • При подключении можно воспользоваться одной из акций "WiFi за 999 рублей" или "Месяц в подарок".
  • Для абонентов предлагаются акции"WiFi за 1299 рублей или даже даром" и "Время в подарок".
  • Подробно об условиях действия акции читайте в соответствующем разделе....

Интернет и Телевидение

Предоставление доступа в сеть Интернет осуществляется в соответствии с тарифами. Абоненты могут подключить интерактивное цифровое телевидение 24ЧасаТВ: более 220 каналов, 60 HD каналов, 4 канала 4К/UHD и 3 кинотеатра.

Оплата услуг

Оплата всех услуг компании "ЛантеК" происходит с Лицевого Счета Абонента. Пополнить Лицевой Счет можно разными способами. Наиболее быстрый и популярный способ - это оплата при помощи банковских карт. Перейти в раздел Способы Оплаты...

Предоставление услуг осуществляется на основании Договора-оферты, акцептом которого является оплата услуг.

Если Вы вдруг забыли своевременно оплатить услуги доступа в Интернет, то можно воспользоваться бесплатной услугой Обещанный Платеж на 3 дня, обратившись в Техподдержку. А если Вы планируете отпуск или просто временно не требуется доступ в Интернет, то не забудьте воспользоваться услугой Блокировки в Личном Кабинете.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

Ежедневно и круглосуточно операторы Технической Поддержки постараются максимально быстро решить все возникшие вопросы по работе нашей сети.

Телефон 8 (495) 609-6696.

Мониторинг сети производится круглосуточно, и если возникают проблемы на магистральных каналах, то мы устраняем их в кратчайшие сроки. Вызов сотрудника ЛантеК к Абоненту осуществляется как правило в день обращения или на следующий день.

Для абонентов сети “ЛантеК” предусмотрена возможность использовать дополнительный сервис по настройке настольных ПК, ноутбуков и периферийных устройств. Более подробно Вы можете ознакомиться с Тарифами на дополнительные работы и услуги для физических лиц

Внимание! Оплата услуг производится исключительно с Лицевого Счета абонента, по этой причине для оказания дополнительных услуг баланс должен быть положительным и требуется достаточное количество средств для списания  за оказанные услуги.

Настройки сети

Все настройки необходимые для работы Вы можете узнать в Личном кабинете во вкладке “Настройки” или в Технической поддержке по телефону 8 (495) 609-6696. Так же первоначальные настройки написаны в “Памятке абонента”, которую Вам предоставила монтажная группа ЛантеК при подключении.