Личный кабинет
В Личном Кабинете Вы можете :
- проверить баланс Вашего счета,
- выбрать тарифный план на следующий расчетный период,
- заблокировать Ваш счет на необходимый период
- написать письмо в службу техподдержки
Акции
В настоящее время в сети ЛантеК проводятся следующие акции для физических лиц:
- Постоянно действующая акция "Приведи друга" позволяет получить 800 дополнительных рублей на счет.
- При подключении можно воспользоваться одной из акций "WiFi за 999 рублей" или "Месяц в подарок".
- Для абонентов предлагаются акции"WiFi за 1299 рублей или даже даром" и "Время в подарок".
- Подробно об условиях действия акции читайте в соответствующем разделе....
Интернет и Телевидение
Предоставление доступа в сеть Интернет осуществляется в соответствии с тарифами. Абоненты могут подключить интерактивное цифровое телевидение 24ЧасаТВ: более 220 каналов, 60 HD каналов, 4 канала 4К/UHD и 3 кинотеатра.
Оплата услуг
Оплата всех услуг компании "ЛантеК" происходит с Лицевого Счета Абонента. Пополнить Лицевой Счет можно разными способами. Наиболее быстрый и популярный способ - это оплата при помощи банковских карт. Перейти в раздел Способы Оплаты...
Предоставление услуг осуществляется на основании Договора-оферты, акцептом которого является оплата услуг.
Если Вы вдруг забыли своевременно оплатить услуги доступа в Интернет, то можно воспользоваться бесплатной услугой Обещанный Платеж на 3 дня, обратившись в Техподдержку. А если Вы планируете отпуск или просто временно не требуется доступ в Интернет, то не забудьте воспользоваться услугой Блокировки в Личном Кабинете.
Техническая поддержка и сервисное обслуживание
Ежедневно и круглосуточно операторы Технической Поддержки постараются максимально быстро решить все возникшие вопросы по работе нашей сети.
Телефон 8 (495) 609-6696.
Мониторинг сети производится круглосуточно, и если возникают проблемы на магистральных каналах, то мы устраняем их в кратчайшие сроки. Вызов сотрудника ЛантеК к Абоненту осуществляется как правило в день обращения или на следующий день.
Для абонентов сети “ЛантеК” предусмотрена возможность использовать дополнительный сервис по настройке настольных ПК, ноутбуков и периферийных устройств. Более подробно Вы можете ознакомиться с Тарифами на дополнительные работы и услуги для физических лиц
Внимание! Оплата услуг производится исключительно с Лицевого Счета абонента, по этой причине для оказания дополнительных услуг баланс должен быть положительным и требуется достаточное количество средств для списания за оказанные услуги.
Настройки сети
Все настройки необходимые для работы Вы можете узнать в Личном кабинете во вкладке “Настройки” или в Технической поддержке по телефону 8 (495) 609-6696. Так же первоначальные настройки написаны в “Памятке абонента”, которую Вам предоставила монтажная группа ЛантеК при подключении.